2revolvers (2revolvers) wrote,
2revolvers
2revolvers

Японцы уже здесь



День ну просто потряс своей добротой. Сначала я проснулся с опухшей щекой. Опять дает о себе знать мой последний глазной зуб. Вроде не болит но раздуло нормально. Пока держусь.

Пока держался, мне вдруг позвонил один капитан, про которого я и думать забыл. Финн. И предложил свозить его пошопится с женой. Ну я чего, поехал. Делать все равно было нечего. Короче мы с ними целый день только и делали что ели, пили и дымили. Я уже давно столько не ел, пузо щас лопнет. А под конец трипа я ваще офигел, когда добрый дядя финн просто дал мне мою недельную зарплату в качестве компенсации за время. Мало того что кормили на убой, так еще и денег дали. Короче день начался интересно.

Ну а ближе к вечеру меня и вовсе добили. Позвонили те самые японцы и так простенько сказали что они в Аламиде и типа давай потусим. Вот чего не ожидал так это их тут увидеть на их пути в Перу. Зажгли не по деццки и я все протирал глаза чтобы поверить что это все реально происходит. Я уже и не чаял их увидеть. А эти товарищи успели смотаться в Нью орк, слетать в Японию, вернутся, купить машину, выучить английский язык и все это пока я думал что они пропали без вести в земле Навахо. Офигеть. Ну мы конечно опять ели, пили кофе и ржали, вспоминая наш сумашедший трип. Договорились о том что совершим еще один такой же, через годик, два и обязательно снимем об этом кино. Ибо смотреть на этих двух японцев и не ржать невозможно. Будем снимать в диком стиле, Шинри будет ведущим :)

Короче день просто фантастический. Ну а завтра Сан фран. А пока японцы похрапывают на моей парковке. Когда еще увидимся неизвестно. Но отрезок жизни который я провел с ними был самым сумашедшим в моей жизни это точно. Да полюбому где нить в Новой Зеландии пересечемся :)

Удачи им.
Tags: живем!, мегапати, охренеть, явшоке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments