2revolvers (2revolvers) wrote,
2revolvers
2revolvers

Categories:

Прощание



Да уж. Только два слова. Чего-то решил промотать свой жж назад на год, так чтобы разобраться. Пришел в ужос. Какую-же нездоровую хуйню я ваще пишу и главное зачем. И для кого. Раньше я думал что для себя, типа память плохая, но тогда почему в свободном доступе, тогда надо все под приватный замок и сидеть дрочить ночами на все это. Короче я в шоке.

Как показала бумажка, на которой все ходы записаны, ровно год назад я жил точно так же, имел ту же проблему с зубом и такую-же фигню по всем фронтам. По сути ничего не изменилось, кроме настроения и самогипноза что все заябись. Ну и как это называется я вас спрашиваю (себя тобишь). Замкнутый круг? Порнография по эстонски? Собачьи бега? Я в немом поражении.

Если не считать полгода в Седоне, которые подняли мои волосы дыбом я стою ровно на том же месте, причем с теми же желаниями которых по идее и нет, смотрю в тоже глухое окно и мечтаю, если это можно так назвать о той же хрени что и 365 дней назад, не удивлюсь если и конец года будет совершенно идентичным прошлому. Я неприятно поражен. Всем тем бредом который у меня в голове, этой бесконечной погоней за недостижимым счастьем, которое уже тут, его не надо догонять и вообще даже самим блогом. Короче получается что целый год моей жизни просран и я сижу на том же стульчаке. Я все больше понимаю какой я ленивый, глупый и безинициативный балбес, а так же корни всего этого. Вот тут мне стало стыдно. Вот такие вот грубые слова.

Вообщем даже передумал идти спать, к тому же работа в 6 утра еще. Сижу кумекаю чего делать и пока пришел к следущим выводам. Во первых закрыть проект под названием 2revolvers как неудавшийся и напоминающий мне самому какой я тупой мудак. Во вторых сделать новый блог, в котором будут только фотографии, только положительные эмоции и все только то что приносит добрые переживаня читающим его людям, тогда хоть будет смысл в его поддержании. Хоть какая-то польза. А все тупые посты о том как я провел день под приватный замок, для разбора полетов позже и воспоминаний неудачника. В третьих вести второй блог, который я уже сделал, чисто как фотогалерею и для продвижения своего фотобрэнда. Так же я задумался о качестве фотографий которые я выставляю, надо бы пересмотреть этот вопрос в корне. Ставить только самый лучший материал, чтобы не было стыдно и приток читателей был более качественным. Еще одна мысль не прикупить бы платный акк чтобы сделать действительно красивый блог. А все прошлые залить в качестве книг и забыть нахх. Короче сплошной позитив. Что-то в стиле моего старого змеевского журнала.

Да и ваще обрыдло все. Покедава.

Tags: жуть, осознание, прощание, существование, фиг поймешь как жить, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments