December 8th, 2009

Ну ващее



Поехал всетаки в Сан Фран в воскресенье, типа поснимать да визиток пораздовать. Хотя утром я проснулся ваще никакой. Правая часть головы стала похожа на воллейбольный мяч, так мне щеку разнесло. Надо что-то делать с этим зубом. В итоге походил, попугал парикхмахерш китайских, раздал всего несколько визиток, ибо увидел совсем немного красивых людей в этот день, и сделал всего 2 фотографии, да и то так, чтобы отметится. Позор. Вдохновения ну совсем не было походу.

Короче первая попытка завоевания города в стиле диско можно сказать провалилась. Теперь вот уже второй день ныкаюсь по офисам да машинам чтобы никто не видел мою раздутую физию. Жду пока спадет или пока копыта откину, одно из двух. Ну вроде уже стало чего-то происходит. Завтра будет окончательно ясно надо мне в реанимацию или нет. Наверно тройная доза чеснока и двойная витаминов подействовала. Жду знака. :)

На улице мало того что два дня дождина поливала как из ведра, так еще такой дубак, что выходишь на 5 минут из офиса и уже зубы стучат. Потом отогреватся надо под одеялом полчаса. Сосед ваще плачет, говорит что необычно для этого времени. Я ему верю, у него высшее образования в области программирования. Кстати оказалось что он на порноиндустрию пашет. хахаха. Говорит насмотрелся таких извращения что мама не горюй. Я ему все равно верю. Чувак через такое прошел. Слоны с деффками, собаки с жирафами, геи с трансвеститами косящими под жирафов. Эта ихняя индустрия уже изгаляется как может чтобы внимание клиентов удержать. :)

Ну а так все тихо. Работы нет, звонков по фотографии тоже. Хотя тут один портрет вроде надо будет снять. Да еще пригласили на две пати, выясняю пока это меня как фотографа или просто так зазывают. А вдруг.

И квас закончился.

Ну че пацаны, в горы?



Писать особо не о чем. Дожди, все тот же дубак, жизнь стабильна :)

Меня тут помню спрашивали как мне понравились американские тюрьмы. Предамся ка я воспоминаниям :)

Дело было весной, в конце марта. На второй день моего возвращения из пустынь земли Навахо. Зашел я значит в барчик один, Старая Седона называется, там все как раз караоке пели. Ну и чем то не понравился бармену, наверно своим черным кожаным плащем и красной лыжной шапочкой с пушистиком. Охрана под предлогом что продаю наркоту вывела меня из бара и вызвала полицию, а я к тому времени уже в Мартини бар через дорогу зашел, стоял там на пороге разговаривал с барменом. Ну тут то меня и взяли. И почему то им не понравилась моя калифорнийская лицензия на ганджу и коробочка с лавандой и сэйджем в кармане. Машину обыскали с вонючей собачкой, нашли какие-то трубки о которых я даже и не знал, остались со старых времен и повезли в тюрьму.

Там мне вежливо предложили раздется и нагнувшись задом покашлять, мало ли чего из задницы выпадет. Ну супротив тоскливым ожиданиям с надеждой заглядывающего мне в очко охранника, центнер героина оттуда не выпал на его начищенные ботинки и он огорченный выдал мне оранжевую робу, мыло и зубную счетку и проводил в камеру.

Первую неделю мне повезло и я был в камере один. Очень радовался своей робе, кстати очень удобная и приятная на ощуп, мой любимый покрой. Радовался жизни и стебался. Проблем с сокамерниками не было. Все почему то шугались по углам и реально меня боялись. Наверно потому что я очень радовался, и звал всех в тюрьму штата, потусоваться :) Единственное что напрягало, это вода. Они в нее добавляют какую-то известь или че. Белые жуткие разводы остаются. Я представляю какой удар по почкам. А еще я ныкал болеутоляющие для одного чела. Сувал в рот, делал вид что запиваю а потом вытаскивал и клал ему на тумбочку. :) Бедный паря, чтото у него там со спиной было. Потом оказалось что это серьезное нарушение. А еще мыться в душе надо было под кучей камер и женщины охранники мило тебя обсуждали пока ты там себя намыливал :)

Мы рубились с местными в карты и всех научил играть в дурака (stupid). What you doin? Im playin stupid. Бугага...Чуваки реально стебались и еще больше шугались по углам. Три раза в день нас кормили какой-то хренью, а по понедельникам давали арахисовое масло с повидлом и хлеб. Это был мой любимый день. Теперь я люблю делать себе такие бутерброды.
Мой сосед был индеец Апач. Жуткий тип. Всю ночь он занимался боксом, а вечерами пиздил всяких левых чуваков. У нас с ним был паритет. Видно было что он может на меня наехать, но почему-то его все время чтото останавливало, наверно то я был сумашедшим и мне очень нравилась моя оранжевая роба. Короче сложный у нас были отношения но в итоге он пригласил меня на свое ранчо.

Вторую неделю я провел на другом этаже. Там уже тусовались черти которым сроки по 25 лет и выше светили. Там было все сложнее. Постоянно какие-то конфликты и крики. Когда сидишь в туалете надо было полотенце вешать на входе. Типа белый флаг сдаюсь. Воду нельзя было спускать когда кто-то есть и прочая фигня. Ну я от греха подальше всю эту неделю тупо проспал в каюте. Мой сокамерник мекс был вполне ничего. Я ему полную башню залил всякой философии и он меня очень уважал, так что конфликтов не было.

Суд в тюрьме был по телевизору. А второй раз меня уже повезли обратно в Седону и наконец выпустили. Судья был другой и мне повезло. А та стерва в первый раз все нервы вымотала. Был я в тюрьме всего 16 дней, так что опыт бесценный. Кстати и пару друзей там нашел, с которыми в Седоне потом зажигал. Неплохое место, смотря на какой этаж попасть. И если воду с собой приносить :)

А карандаш там только один дают и два листочка бумаги, так что книгу не напишешь. Если кто думал уединится и творить :)